Размышления

Вера без благодати

разве мы имеем право жить по плоти?

«Я живу по Божьей благодати, а не делами закона; Иисус жертвовал за меня; поэтому мне не нужно жертвовать».

Эти и многие другие аргументы широко используются большинством верующих.

Но я спрашиваю: если вера не должна сопровождаться жертвой, так как благодать Божия не требует жертвы, разве мы имеем право жить по плоти? Хранить скрытые грехи много лет?

Реальность такова, что те, кто проповедуют о «Благодати», понятия не имеют, что это на самом деле означает. Обманываясь, они учат, что благодать, это как предоплаченная карта с неограниченным лимитом, что Иисус уже заплатил за нас. Что мы можем принять Его и тратить кредиты с этой карты на неопределенный срок. Если человек грешит, достаточно просто попросить прощения, ведь у него есть нескончаемые кредиты с Богом. Если завтра он снова упадет в тот же грех, достаточно использовать кредиты снова. Без необходимости покаяния, без необходимости изменить направление. Можно рассчитывать только на свои благие намерения, раскаяние и пакет извинений, таких как: «плоть слаба», «я не смог устоять», «это было сильнее меня»…

Из-за этого обмана многие люди, уверенные, что им гарантированно место на небесах, пошли в ад. Также как истинная вера не имеет ничего общего с религией, истинная благодать не имеет ничего общего с отсутствием жертвы. Напротив, благодать дает человеку ответственность, которой у него не было раньше. Если раньше он был привязан к греху, больше он не имеет этого оправдания. Он получил свободу и право на спасение.

Теперь человек несет ответственность за то, чтобы остаться на пути спасения, поэтому правила благодати ясны: тот, кто хочет придти к Иисусу, отвергает себя, возьмет свой крест и следует за Ним. Три уровня жертвы. Господь Иисус дает нам Свою благодать, то есть Его благо, чего мы не заслужили. Это настолько ценно, что человек продаст все, чтобы купить его. Это стоит жертвы послушания, жертвы отвергать себя, стоит жертвы простить тех, кто нам должен, стоит жертвы оставить старую жизнь, стоит жертвы отказаться от некоторых людей, вещей и убеждений. Стоит всех жертв, которых требует истинная благодать.

Епископ Эдир Маседо