Послание Церкви в Смирне
Продолжение
Бог не позволяет, чтобы скорби были выше наших сил, Он дает нам необходимые силы, чтобы выдержать и идти вперед. Таким образом, мы достигаем настойчивости, опыта и надежды. Дух Святой через апостола Петра сказал:
«О сем радуйтесь, поскорбев теперь немного, если нужно, от различных искушений, дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа, Которого, не видев, любите, и Которого доселе не видя, но веруя в Него, радуетесь радостью неизреченною и преславною, достигая наконец верою вашею спасения душ» (1 Петра 1:6-9).
Наши скорби показывают ценность нашей веры, которая приведет нас к хвале, славе и чести при откровении нашего Господа Иисуса. Конечная цель нашей веры — это вечное спасение нашей души.
Противоположно богатству церкви в Лаодикии (Откровение 3:17), мы видим бедность церкви в Смирне: «Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское» (Откровение 2:9). Эта бедность показывает экономическое положение ее
членов, показывает, что эти христиане были готовы отказаться от материальных благ, из-за своей простой христианской жизни, исключая всякую мирскую жадность.
Жажда материальных благ – это настоящая сеть дьявола для христиан, потому что если человек сильно переживает о материальном богатстве, впоследствии, он будет духовно бедным. Так и произошло с церковью в Лаодикии. Ее богатство заняло место Господа Иисуса. Многие христиане говорят, что с ними это точно не произойдет, хотя, возможно, они сами того не заметили, как это уже произошло!
Может ли человек получить крещение Святым Духом, если он переживает о вещах этого мира? Конечно, нет! Таким образом, вы можете подумать, что богатство не приведет христианина ни к чему хорошему. Это не так. Я имею в виду, что ничто не может помешать нашим личным отношениям с Богом, ничто не может охладить первую любовь. В служении Господа Иисуса, здесь, на земле, мы видим два больших примера: богатый молодой человек и Закхей. Первому Господь сказал:
«если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною. Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение» (от Матфея 19:21,22).
Его ценности помешали тому молодому быть совершенным, иметь Небесное богатство и следовать за Господом Иисусом. Но, с Закхеем все было по-другому. Когда Господь Иисус был у него дома (он был главным из мытарей), он сам принял решение:
«… Господи! половину имения моего я отдам нищим, и, если кого чем обидел, воздам вчетверо. Иисус сказал ему: ныне пришло спасение дому сему, потому что и он сын Авраама» (от Луки 19:8,9).
Мы видим, что богатство молодого человека послужило ему ловушкой, которая помешала ему иметь вечную жизнь. Но, богатство Закхея не помешало ему принять веру в Господа Иисуса, потому что его сердце не было прилеплено к мирским богатствам. Горе тому человеку, сердце которого прилеплено к мирским вещам!
Церковь в Лаодикии была в глубокой духовной нищете, потому что была прилеплена к мирскому богатству. А вот церковь в Смирне проходила через трудности и нищету, потому что была прилеплена к духовным вещам. Мы видим, богатых бедняков из Смирны и бедных богачей из Лаодикии.
Церковь в Смирне, добровольно, приняла на себя скорби и отказы, потому что любила Господа Иисуса больше всего. Именно поэтому она является единственной из церквей, которую Господь Иисус не обличил, но, наоборот, поддержал и укрепил, видя трудные ситуации, через которые она должна была пройти:
«Не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть. Вот, диавол будет ввергать из среды вас в темницу, чтобы
искусить вас, и будете иметь скорбь дней десять. Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни» (Откровение 2:10).
Верность Господу Иисусу требует от нас не только, чтобы мы хранили нашу веру до смерти, но, также, чтобы мы распространяли Его аромат в течение всей нашей жизни. Как? Через поведение настоящего христианина, Он хочет, чтобы неверующие видели Его Божественность через нас, не просто через наши слова, но, прежде всего, через кристальное поведение христианина.
Не удивительно обетование, которое Господь дал победителям церкви в Смирне:
«Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти» (Откровение 2:11).
Есть два вида смерти: физическая и «вторая смерть», то есть духовная смерть. Тот, кто рождается один раз, должен будет умереть дважды, но, кто родился два раза, умрет один раз. Посмотрим: тот, что получает физическую жизнь от своих родителей, рождается один раз, умрет дважды: физической смертью, а потом – духовной, которой не будет конца. Такой человек будет страдать в муках огненного озера вечно. Человек, который родился два раза: физически и духовно, по вере в Господа Иисуса Христа, получает вечную жизнь. Поэтому умрет только один раз. Смерть, для такого человека, является возвращением в Дом Вечного Отца.
храм духа святого
Россия
Оставить свой комментарий