Послание Фиатирской Церкви
Мы верим, что «великая блудница» это церковь последних времен, которая отступила от Истины, поддерживает доктрину экуменизма, имеет блуд с политикой, заключая неправильные заветы, с каждым разом все больше и больше связывается с теми, у кого много денег и власти.
«И пришел один из семи Ангелов, имеющих семь чаш, и, говоря со мною, сказал мне: подойди, я покажу тебе суд над великою блудницею, сидящею на водах многих; с нею блудодействовали цари земные, и вином ее
блудодеяния упивались живущие на земле. И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере
багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами. И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую
чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее» (Откровение 17:1-4).
Мы верим, что «великая блудница» это церковь последних времен, которая отступила от Истины, поддерживает доктрину экуменизма, имеет блуд с политикой, заключая неправильные заветы, с каждым разом все больше и больше связывается с теми, у кого много денег и власти. Разве это не выглядит, как более разумное поведение, чем поведение по вере? Выгода, которую мир предлагает Церкви, которая живет по вере, становится, как ловушка
«Иезавели». В то время, как Церковь принимает предложения от мира, она перестает зависеть от Бога. Таким образом, вера, надежда и любовь переходят на второй план. У Церкви появляются отношения с этим миром, развращая, таким образом, моральные и духовные основы ее членов. Не это ли Иезавель совершала среди слуг Божьих – духовный и моральный блуд, предлагая пищу, которая приносится властям этого мира?
Когда Господь Иисус проводит это сравнение с Иезавелью, мы должны узнать ее значение в истории Израиля, чтобы мы поняли, насколько большой риск она представляет, не только для Церкви, но и для каждого христианина.
Иезавель выросла в Тире, в финикийском портовом городе. Ее отец, Ефваал, был царем, и приносил жертвы Ваалу. Он также был священником Астарты, которая считалась богиней битвы (Судьи 10:6; 3 Царств 11:5). Во времена пророка Иеремии, многие женщины из колена Иуды поклонялись Астарте, которую называли: «царице небес». Финикийцы были народом, который добывал богатство в своих плаваньях, продавал дорогое дерево, золото и
драгоценные камни. Они жили в некоторых городах на берегах Средиземного Моря.
Царь Ахав взял себе в жены Иезавель, и через этот брак, он хотел гарантировать себе мирное правление, потому что он начал дружбу с самой влиятельной торговой страной, на то время. Этот завет, смотря с политической точки зрения, казался совершенным. Но, вместо того, чтобы искать благоугодного в Божьих очах, жить по вере в Бога своих отцов, утверждать свое царство, Ахав заключил завет с Божьими врагами!
Он старался укрепить свое положение, а не свое царство. Он больше думал о своей выгоде, как это делают многие в наши дни, хотят достичь материальных завоеваний, найти вторую половину, такие люди готовы даже заключить сделку с дьяволом.
На самом деле, семя размножается по природному закону: плохое семя приносит плохие плоды. Завет с Иезавелью стал роковым не только для Ахава, но для всего Израильского народа. Из-за наставлений своей жены, которая поклонялась идолам, Ахав построил храм для Ваала, поставил ему алтарь и поклонялся этому идолу. Он создал идола, который выглядел, как мужской половой орган, как символ плодородства, провоцируя, таким образом, еще
больше мерзости и отвращения среди Израильтян, провоцируя гнев Господень. Как будто этого еще было мало, Иезавель стала преследовать всех слуг Божьих, тех, кто служил Живому Богу, она даже убивала некоторых из них. Из-за этого, пророчество в Израиле прекратилось.
На самом деле, когда пророческое слово, то есть, слово освящения, прекращается в Церкви, о любой причине, тогда появляется место для другого слова, которое совсем не от Бога.

храм духа святого
Россия
Оставить свой комментарий